Суббота, 29.04.2017, 02:48


     ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
    «ГРАНД»

Республиканские и межрегиональные

семинары, конференции
для всех отраслей экономики


 
Вы вошли как Гость

Главное меню





Дополнительное и профессиональное образование и бизнес-обучение
 

Семинар-практикум. Профессиональное управление клиентами

 

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ

на тему:

"ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТАМИ"

 

 

28 ноября 2015 года, г. Уфа

Семинар-практикум предназначен для тех, кто взаимодействует с клиентами:

руководителей и специалистов организаций различных отраслей, менеджеров (операторов) по работе с клиентами, офис-менеджеров, кадровых работников, секретарей-референтов, диспетчеров, работников фронт-офисов, менеджеров по продажам и всех лиц, осуществляющих взаимодействие с клиентами.

 

Семинар ведет:

ФЁДОРОВА МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА (г. Уфа)

  • практикующий психолог, консультант по управлению персоналом.
  • опыт работы с клиентами более 10 лет - практика работы с клиентами разных отраслей экономики (предприятия производственной, бюджетной сферы, строительной отрасли, недвижимости, организации социальной сферы), работа с различными категориями работников - от специалистов до руководителя, работа с разными возрастными категориями населения.
  • практика ведения телефонных переговоров: постановка продаж от холодного звонка до результативной сделки «под ключ», эффективные личные продажи.
  • проведение социологических и психологических исследований.
  • регулярная практика консультаций – ежемесячно более 10 персональных консультаций.

Что Вы получите в результате?

  • Вы узнаете, какие типы клиентов существуют, и научитесь эффективно взаимодействовать с любым из них.
  • Освоите приемы успешного установления контакта.
  • Получите навык выявления потребностей клиента.
  • Вы сможете эффективно адаптировать свой стиль делового общения под потребности конкретного клиента.
  • Умение успешно справляться с конфликтными ситуациями, возникающими в процессе взаимодействия.
  • Вы научитесь создавать и поддерживать благоприятный имидж своей компании.
  • Вы сможете отработать на практике техники и упражнения, которые будут помогать Вам в дальнейшем!

Для всех участников:

  • Именной сертификат, удостоверяющий участие в семинаре-практикуме.
  • Рабочая тетрадь с материалами семинара-практикума, скриптами, алгоритмами решения сложных ситуаций.
  • Кофе-паузы и приятный сервис.
  • После семинара - консультационная поддержка - БЕСПЛАТНО!
  • После семинара - часовая консультация по индивидуальным вопросам,  в том числе не вошедшим в программу семинара - БЕСПЛАТНО!

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА - 15 секретов успешного управления клиентами:

1. Ценность клиент-ориентированного подхода в эффективном взаимодействии с клиентами.

  • Что такое клиент-ориентированный подход.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Формирование лояльности клиента.
  • Ожидания, потребности и ценности клиента.

2. Основные этапы,  принципы и приемы общения с клиентом.

Этап 1. Установление контакта с клиентом:

  • Доброжелательность как составляющая профессионального взаимодействия с клиентами.
  • Роль зрительного контакта и наличия улыбки в общении с клиентом.
  • Рекомендуемые речевые обороты на этапе установления контакта.
  • Соответствие личности клиента. Типология клиентов.

Этап 2. Выявление / формирование потребностей клиентов.

  • Типичные ошибки консультирования клиентов.
  • Классификация вопросов. Алгоритм постановки вопросов.
  • Рекомендуемые речевые обороты на этапе выявления потребностей.
  • Техники активного слушания клиентов.

Этап 3. Действия:

  • Вербальные и невербальные составляющие общения с клиентами: мимика, позы, жесты, интонации.
  • Стили поведения при общении с разными типами клиентов.

Этап 4. Роль обратной связи с клиентом в повышении качества взаимодействия.

  • Как сделать так, чтобы клиент вернулся в компанию.

3. Работа с возражениями или сомнениями клиентов. Разрешение конфликтных ситуаций.

  • Что скрывается за возражениями клиентов. Типичные причины возражений / сомнений клиентов. Как отличить возражение от отговорки.
  • Алгоритм работы с возражением. Как присоединиться к возражению и провести аргументацию. Как убедиться, что возражение снято.
  • Приемы и техники разрешения конфликтных ситуаций.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ-ПРАКТИКУМЕ:

Регистрационный взнос за участие одного слушателя – 4900 (Четыре тысячи девятьсот) рублей, НДС не облагается.

Для корпоративных заказчиков - действуют специальные предложения!

Отправьте заявку на участие в семинаре через сайт:

Организация (ИП) *:
Фамилия, Имя, Отчество участника, должность *:
Фамилия, Имя, Отчество участника, должность:
Фамилия, Имя, Отчество участника, должность:
E-mail отправителя *:
Телефон/Факс (с кодом города) *:
Сайт:
Юридический адрес *:
Фактический адрес *:
ИНН / КПП:
Подтверждаем, что все данные в заявке указаны верно *:
Текст сообщения:
Дата проведения семинара *:
Введите код с картинки *:

Настоящим подтверждаем наше намерение принять участие в работе семинара-практикума и получать информационную рассылку от Информационного центра «ГРАНД». Заполняя заявку, дается согласие на обработку вышеуказанных персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных». Все данные в заявке указаны верно.

НА ВСЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТЯТ ПО ТЕЛЕФОНУ: (347) 294-13-34.

Внимание: при использовании или копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

© Информационный центр ГРАНД - 2015